Сми
ВОСВОД и Федерация Водно-Спасательного Многоборья – орган водной безопасности в России, целью которого является предотвращение утопления и несчастных случаев.
Средства массовой информации играют важную роль в оказании помощи ВОСВОДу в обучении населения тому, как оставаться в безопасности, когда они находятся в воде, на воде или рядом с ней. Смертность в результате утопления происходит круглый год в различных источниках воды, в том числе в бассейнах, ваннах, плотинах, озерах, реках, пляжах и рыбных прудах, поэтому информация о безопасности воды всегда актуальна независимо от времени года или местоположения.
Контакты для СМИ
Общественная Организация ВОСВОД всегда рада помочь представителям СМИ любым возможным способом, и мы приветствуем запросы средств массовой информации. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время по тел. 8 (921) 860-69-66
В ВОСВОДе могут прокомментировать ряд утопающих и не смертельных случаев утопления, а также вопросы плавания и безопасности на воде.
Тонущие отчеты
Подробная информация и статистика по инцидентам с утоплением в России.
Каждый год мы выпускаем доклад об утоплении. В этом отчете рассматриваются факторы, способствующие смерти от утопления в России, путем изучения того, кто, где, когда и как люди утонули в российских водных путях за последний год.
Пресс-релизы
БЮЛЛЮТЕНИ
Если журналист быстро нуждается в справочной информации, у нас есть ряд информационных бюллетеней по различным темам, касающимся безопасности воды.
Каждый информационный бюллетень предназначен для предоставления ответов на часто задаваемые вопросы, контрольного списка, который поможет предотвратить утопление в тематической области.
ПРОДОЛЖАЙ СМОТРЕТЬ
В среднем 45 российских детей в возрасте до пяти лет тонут каждый год. ВОСВОД напоминает всем владельцам домашних бассейнов этим летом проверять, ремонтировать и обслуживать свои домашние бассейны, чтобы помочь предотвратить утопление детей.
РАЗГОВОР
Люди старше 55 лет подвергаются повышенному риску утопления. Чтобы бороться с этим, ВОСВОД запустило кампанию «ГОВОРИ». Эта кампания призывает людей поговорить с родителями, бабушкой и дедушкой о том, как снизить риск утопления с помощью простых мер безопасности.